Клиентская служба

Условия современного рынка диктуют необходимость постоянного и непрерывного стремления к повышению качества предоставляемых услуг и уровня лояльности клиентов. И сегодня это основные цели и задачи любой компании.

Мы в компании «Агат» всецело поддерживаем это направление и стремимся, чтобы общение с нами вызывало у всех наших клиентов только положительные эмоции. Именно поэтому в целях повышения качества обслуживания была организована Клиентская служба.

Мы благодарны всем клиентам, которые обращаются в нашу компанию, и мнение каждого для нас очень важно.

Мы прорабатываем все случаи обращения. Ни одна ваша рекомендация, пожелание, оценка или вопросы не останутся без внимания. Мы обязательно рассмотрим их все, а также учтем их при дальнейшей работе.

Мы стараемся проявлять заботу о клиентах. Мы гарантируем индивидуальный подход, уважение и постоянное внимание. Мы открыты и готовы к общению.

Если Вам что-то помешало оценить работу сервисного центра на «отлично», сообщите, пожалуйста, об этом нам.

Мы сможем сделать так, чтобы качество наших услуг вызывало у Вас только положительные эмоции и максимально оправдывало Ваши ожидания.

Руководитель отдела качества:

Ирина Рогачева 

email : I.Rogacheva@agatgroup.com

Тел. : +7 (8442) 26-45-80, добавочный 4459

Специалист отдела качества:

Олеся Пухова

email : o.puhova@agatgroup.com

Тел. : +7 (8442) 26-45-80, добавочный 4460