Mercedes-Benz

GLE 63 4MATIC: спортивная динамика в новой интерпретации

25.06.2015

С премьерой новинки, купе GLE 63, Mercedes-AMG динамично стартует в 2015-ый автомобильный год. Мощный внедорожник, выполненный как завораживающая интерпретация четырёхдверного купе, удовлетворяет самым высоким требованиям в плане динамики, дизайна и комфорта. Внушительное автомобильное сердце, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8, бьётся в новом купе Mercedes-AMG GLE 63 ещё сильнее: наряду с вариантом мощностью 410 кВт (557 л. с.), на выбор предлагается особо спортивная S-модель мощностью 430 кВт (585 л. с.). Идеальные условия для получения ярких ощущений от крайне динамичного движения по дорогам обеспечивает подвеска, последовательно ориентированная на спортивность. Это высокодинамичное внедорожник-купе оборудуется спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM и спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Полный привод 4MATIC с распределением большей доли крутящего момента в пользу задней оси и режимы движения DYNAMIC SELECT обещают то, что отличает все автомобили AMG – спортивную динамику.
Новое купе GLE 63 сочетает в себе спортивность купе с сильными сторонами внедорожниками. Высокая маневренность, эффектная акустика двигателя и характерный для спорткара разгон присутствуют здесь наряду с уверенным превосходством, огромным запасом крутящего момента и безупречным тяговым усилием.
Присущее внедорожникам, более высокое положение над дорогой и превосходная тишина при непринуждённом движении вперёд вкупе с характерной для AMG продольной и поперечной динамикой, а также с непосредственной реакцией на действия водителя, лежат в основе ярких впечатлений от процесса управления этим автомобилем. В основе разных по характеру ощущений – широкий выбор режимов движения DYNAMIC SELECT, которые впервые обеспечивают столь широкий диапазон автомобильной динамики.
Переключаясь посредством поворотного переключателя на центральной консоли между пятью режимами движения («Скользко», «Индивидуальный», «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»), водитель меняет характеристики динамики, коренным образом отличающиеся друг от друга. Будь то реакция двигателя, стратегия переключения передач трансмиссии, пороги включения системы ESP®, поддержка в рулевом управлении или характеристика работы подвески, система интегрирует в единую сеть все системы регулирования, формируя таким образом разные по характеру ощущения от процесса вождения и движения.
В плане двигателя покупатели купе GLE 63 могут выбирать между сильным и экстра-сильным вариантами: 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 развивает максимальную мощность в 410 кВт (557 л. с.) и крутящий момент в 700 Н•м. В случае S-Модели эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 760 Н•м соответственно. Разница в мощности и крутящем моменте обусловлена более высоким максимальным давлением наддува.