10 000-й Sprinter сошел с конвейера ПКФ «Луидор».

01.04.2015

Сотрудничество ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» с ООО ПКФ «Луидор» вышло на принципиально новый этап, преодолев психологически важную и несомненно историческую веху. Сегодня с конвейера нижегородской компании сошел 10-тысячный маршрутный автобус на базе Sprinter Classic. Обе компании активно используют полученные за эти 5 лет опыт, знания и технологические решения. Благодаря им на российских дорогах и дальше будут появляться безопасные, надежные и комфортные модели на базе малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz.
10-тысячный автомобиль Sprinter Classic
Только два года назад ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» сообщало о выпуске ПКФ «Луидор» 3000-го автомобиля на базе Sprinter. И вот в сентябре 2013 г. стартовало серийное производство Sprinter Classic, часть моделей которого стали сразу передаваться на переоборудование под микроавтобусы. План сделать один из самых доступных малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz особенно привлекательным не только для грузовых перевозок, но и пассажирских, был реализован.
«Сегодня торжественный момент для малотоннажного подразделения Mercedes-Benz в России. В рамках нашего сотрудничества с профессиональным российским кузопроизводителем ПКФ «Луидор» сегодня произведен юбилейный десятитысячный автобус на базе Mercedes-Benz Sprinter. Это лучший ответ на текущую экономическую ситуацию и наглядное доказательство наших намерений инвестировать в российскую автомобильную промышленность. Я хотел бы поблагодарить за поддержку Губернатора Нижегородской области Валерия Павлиновича Шанцева и «Группу ГАЗ», нашего гибкого производственного партнера, а также всех локальных поставщиков», - отметил Серен Хезе, Вице-президент по малотоннажным автомобилям ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Почетное звание 10-тысячного автомобиля досталось маршрутному такси на базе Sprinter Classic. Это и неудивительно, ведь модель пользуется растущим спросом со стороны россиян. Уже несколько лет клиенты, эксплуатирующие фургоны и микроавтобусы на базе этой модели, отмечают их неприхотливость в использовании, удобство и комфорт водителя и пассажиров, безопасность и долговечность.
Автомобиль уже в базовой комплектации поставляется с высокой крышей, мощным и экономичным дизельным двигателем OM646 (80 кВт, 109 л.с.), адаптированной под нужды малотоннажного сегмента 5-ступенчатой МКПП, подушкой безопасности водителя и набором необходимых систем безопасности последнего поколения - электронной системы стабилизации движения ADAPTIVE ESP®, антиблокировочной системы (ABS), противобуксовочной системы (ASR). К этому автомобилю на заводе «Луидор» добавляются удобные сиденья для пассажиров с двух-/трехточечными ремнями безопасности, поручни под крышей, атермальное остекление и дополнительное отопление.
Маршрутное такси на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic прошло сертификацию и соответствует всем актуальным требованиям и стандартам безопасности.