Новый кабриолет С-Класса: открыт круглый год

23.03.2016

Mercedes-Benz открывает сезон путешествий под открытым небом, представляя миру первый кабриолет на базе С-Класса и довершая тем самым палитру своих кабриолетов с классическим матерчатым верхом. Дизайн нового кабриолета даёт новую интерпретацию идее современной роскоши, добавляя к ней нотку молодости и массу благородных деталей. Эти детали наглядно отражают его самобытный характер – прежде всего, при откинутом верхе. На заказ данный кабриолет может быть оборудован автоматической ветроотклоняющей системой AIRCAP и системой обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF – для обеспечения экстраординарного комфорта при движении с откинутым верхом 365 дней в году. О спортивной маневренности и динамике автомобиля позаботятся экономичные и при этом мощные двигатели с силовым диапазоном от 110 до 270 кВт (от 156 до 367 л. с.), а также по-спортивному настроенная подвеска, которая на заказ предлагается и в пневматическом варианте AIRMATIC. Новая автоматическая коробка передача 9G-TRONIC доступна для всех вариантов двигателя. Также на борту отлично зарекомендовавшие себя вспомогательные системы и современные информационно-развлекательные возможности. Выход на рынок нового кабриолета С-Класса состоится летом 2016 г.
Спортивный и юный
Будучи новой моделью начального уровня, позволяющей войти в мир кабриолетов Mercedes-Benz, данный кабриолет С-Класса последовательно воплощает суть философии дизайна Mercedes-Benz – чувственную простоту как определение современной роскоши. При этом он демонстрирует самобытный характер с явным спортивным акцентом и по-молодому свежим очарованием.
С поднятым верхом этот двухдверный кабриолет демонстрирует почти такие же габариты и силуэт, как и купе С-Класса – с эффектной передней частью кузова, отличающейся решёткой радиатора в "бриллиантовом" стиле, светодиодными фарами головного освещения повышенной мощности, длинным капотом и высоким бортом кузова. Его туго натянутый складной верх с интегрированным задним стеклом органично переходит в самобытно оформленную заднюю часть кузова, которая за счёт широких "плеч" и плоских светодиодных задних фонарей выглядит очень спортивно. Багажник ёмкостью 360 л (285 л – при откинутом верхе) способен принять в себя необычайно – для кабриолета – много багажа, создавая тем самым наилучшие условия для высокой повседневной практичности данного автомобиля.
В области боковин кузова акцент, характерный для дизайна Mercedes-Benz, делает длинная ниспадающая линия (от англ. Dropping Line), достигающая плоскости над задней колёсной аркой. Сочетание серийно заниженного на 15 мм – по сравнению с седаном – дорожного просвета с предусмотренными уже в базовой комплектации 17-дюймовыми дисками поднимает данный автомобиль до спортивного уровня и подчёркивает спортивный характер данного кабриолета с его блестящим результатом по аэродинамике – Сх = 0,28.
Внешне отличающаяся версия AMG
Ниспадающая линия (от англ. Dropping Line) характерна и для нового кабриолета Mercedes-AMG C 43 4MATIC.