Новое купе Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

31.10.2016

Mercedes-AMG вновь расширяет своё производственное портфолио за счёт весьма динамичной модели: новое купе* GLC 43 4MATIC сочетает в себе спортивно-элегантный дизайн с характерной для бренда высокой динамикой и преимуществами внедорожника – такими, как высокое положение сидений, вариабельность внутреннего пространства и высокий уровень тягового усилия за пределами дорог с твёрдым покрытием. Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.), быстро переключающаяся автоматическая коробка передач 9G-TRONIC и полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси образуют основу для ярких впечатлений от необычайно маневренного движения по трассе. Существенный вклад в это вносит также независимая спортивная подвеска на базе многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL с адаптивным регулированием силы амортизации. В то же время купе GLC 43 4MATIC позволяет совершать периодические вылазки на бездорожье: дорожный просвет здесь можно повысить нажатием кнопки, а пневматическая регулировка уровня кузова на обеих осях сможет поддерживать его постоянно.
"Новое купе GLC 43 4MATIC отличается высокой маневренностью и спортивной динамикой. Своим экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью это купе апеллирует к новой целевой аудитории", отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Это купе со свойствами внедорожника с лёгкостью решает очень разные задачи: его неповторимый дизайн ярко выделяется из массы, не будучи при этом навязчивым, динамические показатели на уровне спортивных характеризуют данное купе как чистокровный спорткар, а повышающие комфорт настройки, что регулируются нажатием кнопки, превращают его в надёжного в любых условиях спутника. На разгон с нуля до 100 км/ч купе GLC 43 4MATIC потребуется 4,9 секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Мгновенная реакция и мощь: 3,0-литровый битурбированный двигатель AMG V6
3,0-литровый битурбированный двигатель V6 применяется во многих моделях AMG Performance. Он развивает мощность в 270 кВт (367 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Оба турбокомпрессора расположены близко к двигателю и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией. Высокий съём мощности здесь – это также и заслуга давления наддува, повышенного до 1,1 бар. Покрытие зеркал цилиндров по технологии NANOSLIDE® применяется, кстати, и в "Формуле-1", на двигателях команды MERCEDES-AMG PETRONAS. Такие зеркала цилиндров характеризуются особой твёрдостью, а значит, и высокой стойкостью к износу, причём это покрытие одновременно уменьшает трение и повышает вследствие этого экономичность. То же самое можно сказать и о технологии многоступенчатого впрыска со струйным управлением сгоранием, где давление впрыска топлива достигает величины 200 бар. Опознать этот силовой агрегат можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия и логотипу AMG.