Новые родстеры Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT C

31.10.2016

Благодаря специалистам Mercedes-AMG семейство автомобилей AMG GT теперь ещё больше будет ассоциироваться со свежим ветром. Совсем недавно состоялась мировая премьера автомобиля AMG GT R, а марка из Аффальтербаха, специализирующаяся на создании спортивных и высокодинамичных автомобилей, представляет сразу два завораживающих варианта этого двухместного спорткара, но уже в кузове "родстер". Наряду с родстером* AMG GT, портфолио пополнится совершенно новой модификацией – родстером AMG GT C*. Развивая мощность в 410 кВт (557 л. с.) и предлагая максимальный крутящий момент в 680 Н·м, автомобиль AMG GT C становится самым мощным вариантом среди новых родстеров и, кроме того, перенимает у AMG GT R несколько его технических изысков. Среди них активное управление задними колёсами, а также блокируемый задний дифференциал с электронным управлением. В сочетании со спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL родстер Mercedes-AMG GT C гарантирует динамику высочайшего уровня. Даже в плане мускулистых пропорций флагманский вариант родстера апеллирует к атлету высшего класса – автомобилю AMG GT R: расширенные задние крылья кузова создают простор для увеличения ширины колеи и применения более широких задних колёс, которые позволяют развивать в поворотах ещё более высокую скорость и иметь большее сцепление с трассой. Об аутентичном звучании двигателя V8 у родстера Mercedes-AMG GT позаботится также управляемая выхлопная система AMG Performance.
Новые родстеры позволят испытывать ещё более яркие ощущения от характерной для AMG спортивной динамики. "За счёт двух наших родстеров мы обеспечивает семейству автомобилей AMG GT стратегическое развитие, пополняя его двумя завораживающими вариантами. Кроме того, на примере родстера AMG GT C мы представляем модификацию, на которую мы перенесли очень много высокодинамичных компонентов от нашего атлета высшего класса, автомобиля AMG GT R. Результатом этого стала возможность наслаждаться высокой динамикой в очень эксклюзивной обстановке, в сочетании с классической атмосферой родстера", пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes AMG GmbH.
* Расход топлива (смеш. цикл): 11,4 – 9,4 л/100 км; выбросы CO2 (смеш. цикл): 259- 219 г/км
С учётом обоих родстеров семейство автомобилей Mercedes AMG GT насчитывает теперь пять членов. Причём оба новых спорткара несут в себе характерное для AMG, техническое наследие. Сюда относятся, например, лёгкая и жёсткая на кручение структура кузова из алюминия, а также мощные и экономичные битурбированные двигатели V8. Открыть для себя мир родстеров позволит вариант AMG GT мощностью 350 кВт (476 л. с.). А родстер AMG GT C – это уже совершенно новый класс мощности. Развивая 410 кВт (557 л. с.), он является наиболее мощным из двух новых спорткаров с открытым кузовом.