Премьера GLC: второе поколение – большой шаг вперёд

14.09.2015

Второе поколение внедорожника среднего класса от Mercedes-Benz отзывается на имя GLC и отличается значительной – сразу в нескольких смыслах – формой. В техническом плане новый внедорожник благодаря своей отличной и характерной для марки безопасности, опирающейся на самые современные вспомогательные системы, и своей выдающейся энергоэкономичности заслуживает самых высоких похвал. Расход топлива, по сравнению с предшественником, снижается здесь на величину до 19 процентов. Одновременно уникальная для данного сегмента многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на любой поверхности. Внешне кузов характеризуется приверженностью тому чувственно-чёткому языку дизайна, что был успешно продемонстрирован в начале года на примере концепт-купе GLC и который стал эталоном для будущих семейств внедорожников.
Характерная для внедорожников передняя часть кузова с её коротким свесом, вертикально расположенной, трёхмерной решёткой радиатора с двойной ламелью и расположенной в центре трёхлучевой звездой следует новой успешной линии дизайна. Выразительные фары головного освещения в полностью светодиодном исполнении своим неповторимым ночным дизайном придают автомобилю GLC ещё больше внушительности и уверенности в себе. Бампер с интегрированной защитой кузова снизу имеется в трёх вариантах исполнения: наряду с базовой версией, предлагаются оптимизированная для бездорожья версия с увеличенным углом свеса и особо спортивная версия AMG.
В облике боковой части кузова внимание на себя сразу же обращает боковое остекление, почти такое же, как у купе, что в сочетании с увеличенной на 118 мм колёсной базой придаёт автомобилю GLC элегантный вытянутый силуэт. Это ощущение дополнительно усиливается за счёт характерной для марки ниспадающей линии (от англ. Dropping Line) и мощных «плеч». Да и нижняя, восходящая характерная линия оживляет облик боковой части кузова автомобиля. Выразительная чёрная матовая облицовка крыльев кузова, колёсные диски диаметром до 50,8 см (20 дюймов) и предлагаемая в качестве опции боковая подножка чётко указывают на внедорожные свойства автомобиля GLC.
Облик задней части кузова определяют широкие, мускулистые «плечи» и горизонтальные контурные линии, а также разделённые задние фонари с их столь же неповторимым ночным дизайном. Как и в случае передней части кузова, бампер здесь доступен в разных вариантах исполнения. Благодаря одному техническому ухищрению удалось избавиться от традиционного прежде «плавника» на крыше – все антенны спрятаны теперь в наружные зеркала и спойлер на крыше.