Новый кабриолет Mercedes-AMG C 43 4MATIC

30.06.2016

Срывая покров с нового кабриолета C 43 4MATIC, подразделение Mercedes-AMG представляет первый открытый вариант в ещё пока молодом семействе автомобилей C-Класса. Как и в случае купе C 43 4MATIC, этот всесезонный кабриолет обладает комбинацией из битурбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.), быстро переключающейся автоматической коробки передач 9G-TRONIC и серийно устанавливаемого полного привода AMG Performance 4MATIC. Благодаря независимой подвеске с типичной для AMG, более жёсткой эластокинематикой и трёхступенчатым регулированием амортизаторов, этот автомобиль на четыре персоны позволяет наслаждаться ездой под открытым небом при характерной для марки спортивной динамике. Здесь удовольствие от вождения сочетается с высокой экономичностью. Так, открытый вариант автомобиля Mercedes-AMG C 43 расходует всего 8,3 л топлива на 100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ = Новому европейскому ездовому циклу).
Сразу две высокодинамичных модели С-Класса представил Mercedes-AMG на Женевском автомобильном салоне 2016 г.: наряду с купе C 43 4MATIC, аффальтербахская марка спорткаров и высокодинамичных автомобилей показала публике также кабриолет C 43 4MATIC. "Производственное портфолио AMG продолжит интенсивно расширяться и в этом году. При этом мир спортивной динамики становится всё многообразнее. Мы не сбавляем темпа в плане расширения нашей новой производственной линейки и на примере кабриолета C 43 4MATIC предлагаем ещё одну альтернативу, которая позволит более молодой целевой аудитории войти в завораживающий мир AMG", - отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Скрывающийся под капотом нового кабриолета, битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, развивая максимальную мощность в 270 кВт (367 л. с.) и максимальный крутящий момент в 520 Н·м, обеспечивает впечатляющие динамические характеристики: с разгоном с места до 100 км/ч он справляется за 4,8 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Солидный вклад в повышение маневренности вносят: серийно устанавливаемый полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси, заново разработанная передняя подвеска, более жёсткая эластокинематика и высокоточное рулевое управление.