Mercedes-Benz Vans: Новая стратегическая инициатива

18.10.2016

Подразделение малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, производитель популярных во всем мире малотоннажных автомобилей, объявило о стратегической инициативе adVANce в сфере транспорта. Это означает, что подразделение должно всегда идти навстречу меняющимся требованиям своих клиентов. Перемены в этой отрасли – результат различных экономических и социальных тенденций, таких как урбанизация, рост электронной торговли, "умное" сетевое взаимодействие широкого ряда технологий в Интернете вещей и распространение бизнес-моделей на базе платформ.
Подразделение малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz методично реализует технологические возможности сегодняшнего и завтрашнего дня, такие как цифровые технологии, автоматизация и роботизация. В результате подразделение превращается из обычного автопроизводителя в поставщика системных решений и в будущем будет предлагать интегрированные и интеллектуальные системы в дополнение к своим базовым автомобилям. Эти решения могут сделать грузовые и пассажирские перевозки еще более эффективными и открывают новые деловые возможности и экономические выгоды для клиентов.
"Первые шесть месяцев этого года стали лучшими за всю историю подразделения малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. Таким образом, мы обеспечили для себя превосходные условия, чтобы в будущем упрочить положение нашего подразделения", – заявил на мероприятии Van Innovation Campus в Штутгарте Фолькер Морнинвег, руководитель подразделения малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz.
"Чтобы идти в ногу с кардинальными переменами в нашей отрасли, мы адаптируем нашу стратегию Mercedes-Benz Vans goes global, расширяя ее за рамки продукта и неохваченных мировых рынков. Мы переносим внимание за пределы автомобиля на всю цепочку создания ценностей и деловой среды наших клиентов. Предоставляя транспортные решения для цифровой эпохи, мы превращаем малотоннажный автомобиль в интеллектуальный, подключенный к сети центр обработки данных на колесах. Для этого в следующие пять лет мы инвестируем около полумиллиарда евро и создаем отдельное подразделение. В истории малотоннажного сегмента это уникальное явление".
Понять требования клиентов завтрашнего дня
Благодаря инициативе adVANce подразделение малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz постоянно прислушивается к новым, стремительно меняющимся требованиям клиентов. Как пример можно привести активно растущий бизнес в сфере онлайн-заказа еды и бытовых вещей, где все более актуальным становится требование доставки в тот же день или доставки в течение часа. В то же время, растет население городов – к 2030-му году две трети человечества будет проживать в городах. Очевидно, что в будущем потребуется реагировать на растущие требования к перевозке еще быстрее и эффективнее, кроме того, принимая во внимание экологический аспект.