Автомобили Mercedes-Benz  будут электрифицированы

30.06.2016

Только за ближайшие два года концерн Daimler инвестирует свыше семи миллиардов евро в «зелёные» технологии. smart станет единственным в мире автопроизводителем, который всю палитру своих моделей будет предлагать как с ДВС, так и в полностью электрифицированном исполнении с питанием от аккумуляторов. GLC F-CELL становится первым автомобилем Mercedes-Benz на топливных элементах с технологией Plug-in, который пойдёт в серию. Кроме того, концерн разрабатывает собственную архитектуру для аккумуляторных электромобилей.
Вслед за только-только представленным новым поколением дизельных агрегатов в 2017 г. на сцену выйдет новое семейство бензиновых двигателей, которое поднимет планку экономичности на ещё большую высоту и впервые получит сажевый фильтр. Одновременно будет внедрена бортовая электросеть с напряжением 48 Вольт, а применение стартер-генераторов превратится в стандарт. В то же время уже вовсю идёт производственное наступление Mercedes-Benz в сегменте гибридов типа Plug-in: ещё 2016 г. в дилерских центрах появятся седьмая и восьмая из таких моделей – купе GLC 350 e 4MATIC и E 350 e. Следующий значительный технологической скачок запланирован на 2017 г., в начале которого на сцену выйдет рестайлинговый S 500 e: его усовершенствованный литий-ионный аккумулятор в сочетании с также усовершенствованной, интеллектуальной стратегией управления приводом гибридного автомобиля впервые позволяют достичь запаса хода на электротяге свыше 50 км.
"Только за ближайшие два года мы инвестируем 14,5 млрд евро в исследования и разработки – причём более половины этих средств вновь будет направлено на "зелёные" технологии. Если взять один только наш легковой сектор, то речь идёт о 5,4 млрд евро", отметил проф. д-р Томас Вебер, член правления Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. "И действительно, никакой другой производитель не предлагает сравнимого в нашим портфолио электрифицированных автомобилей, а также решений в области электрической мобильности. Этот спектр широк: от скоростного smart, через целый ряд привлекательных легковых моделей Mercedes-Benz, вплоть до автобусов, а также грузовиков марки Fuso. Шаг за шагом мы электрифицируем весь модельный ряд легковых автомобилей Mercedes-Benz", добавил он.
В отношении мобильности будущего Daimler сознательно делает ставку не на один единственный тип привода, а на сосуществование различных технологий. Разнообразие технологий позволяет оптимально учитывать различные потребности клиентов и особенности разных типов автомобилей. Томас Вебер: "Клиенты не хотели бы, чтобы эта мобильность стала в меньшей степени ‚автомобильной’. Напротив. Поэтому мы делаем ставку на повышение экономичности за счёт более интеллектуальных технических решений – причём во всех классах модельного ряда. Бензиновые, дизельные, гибриды Plug-in, на аккумуляторах или водороде – все эти разновидности привода оправданы и имеют шансы сохраниться в будущем".