Пять мировых премьер на Франкфуртском автосалоне 2015

15.10.2015

На Международном автосалоне во Франкфурте 2015 Mercedes-Benz задал новые планки притягательности автомобильного искусства и инновационных разработок, представив целый ряд мировых премьер. Во-первых, пополнилось сразу 4 новыми моделями семейство автомобилей мечты от легендарной марки – это новое купе C-Класса и кабриолет S-Класса с отдельными версиями Mercedes-AMG (Mercedes-AMG C 63 Coupé и Mercedes-AMG S 63 4MATIC Cabriolet). Свой дебют отпраздновали и концепт IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile = автомобиль с интеллектуальной аэродинамикой), а также новый smart fortwo cabrio. 
Международный франкфуртский автосалон не оставляет сомнений в том, что автомобильная промышленность меняется кардинальным образом, а движущей силой этих перемен является переход на цифровые технологии. Концерн из Штутгарта в этой области является не только пионером, но и законодателем трендов. 
Концепт-кар IAA – это по сути два автомобиля в одном: рекордсмен по аэродинамике с коэффициентом Сх= 0,19 и четырёхдверное купе с неотразимым дизайном. “Цифровой трансформер” наглядно демонстрирует успехи Mercedes-Benz в переходе на цифровые технологии как при разработке, так и при производстве автомобилей. Этот концептуальный автомобиль по достижении скоростного рубежа в 80 км/ч автоматически переключается в аэродинамический режим и преображается за счёт целого множества активных аэродинамических элементов. Из задней части кузова выдвигается восемь сегментов, удлиняя её до 390 мм; "закрылки" в переднем бампере выдвигаются на 25 мм наружу и на 20 мм в направлении назад, улучшая тем самым обтекание передней части кузова и передних колёсных арок; активные колёсные диски изменяют свою вогнутость с 55 мм до нуля; а ламель в переднем бампере задвигается на 60 мм, чтобы оптимизировать обтекаемость днища кузова.
Заглянуть в будущее новый автомобиль позволяет и в таких областях, которые не сразу бросаются в глаза. Так, данный концепт-кар располагает технологией Car-to-X, посредством которой один автомобиль может коммуницировать с другими автомобилями или источниками информации. Это существенный шаг на пути к предупреждению аварий, поскольку за счёт этого можно также регистрировать препятствия или происшествия, которые даже ещё не успели попасть в поле "зрения" автомобиля: то есть новинка способна так сказать "заглядывать за угол". Благодаря этому, а также своему интерьеру и концепции управления концепт-кар IAA позволяет получить представление о бизнес-седане ближайшего будущего.
Новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса – это продолжение традиции открытых автомобилей S-Класса (модельные серии 111 и 112), выпускавшихся в период с 1961 по 1971 гг. Неповторимый, эксклюзивный дизайн, благородные материалы высочайшего качества в отделке салоне и самая передовая техника автомобилей S-Класса нашли здесь свое воплощение.