Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G-Класс: новый облик для иконы бездорожья

25.06.2015

В будущем все модели G‑Класса будут предлагать до 16 процентов больше мощности и меньший расход топлива. Модельный ряд включает в себя G 500 с новым мощным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Все двигатели соответствуют новейшим стандартам по выбросам загрязняющих веществ Евро 6. Новая настройка подвески вместе с более чувствительной электронной системой стабилизации ESP® способствуют повышению стабильности на дороге, безопасности и комфорту на дороге. Салон и экстерьер автомобиля также были обновлены. В то же время автомобиль будет доступен в эксклюзивной версии «AMG special edition».
Классический внедорожник Mercedes-Benz открывает новую главу своей истории успеха, насчитывающей уже более 35 лет. Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям и высококлассному оборудованию, этот культовый вездеход всегда отвечал самым высоким ожиданиям поклонников бездорожья. Оставаясь верным этой традиции, новый выставочный автомобиль G 500 4x4² с уже представленным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 с системой непосредственного впрыска отмечает свою мировую премьеру в семействе G‑Класса.
Новый 8-цилиндровый силовой агрегат, установленный на G 500, может указывать на исключительное наследие. Он создан на основе нового поколения двигателей Mercedes-AMG V8, которые уже достигли исключительного уровня производительности в автомобилях Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Для того чтобы этот двигатель можно было использовать в G-Классе, V8 был изменен так, чтобы он мог достигать мощности в 310 кВт (422 л.с.) с крутящим моментом 610 Нм. Другие выдающиеся характеристики автомобиля включают в себя непосредственную реакцию и высокую тяговую мощность, которые стали возможны, например, благодаря двум турбонагнетателям, установленным не за пределами цилиндров, а между ними в зоне V – так называемой, "горячей внутренней V". Такое расположение предусматривает компактный дизайн, оптимальный ответ и низкий уровень токсичности выхлопных газов. Высокая производительность обеспечивается использованием в Mercedes‑Benz пьезоэлектрических форсунок для непосредственного впрыска топлива со струйным управлением процессом сгорания.
Стандартная установка подвески была улучшена благодаря оптимизированным амортизаторам, обеспечивающим улучшенный контроль движений кузова и большего комфорта во время езды по дороге. Адаптированная электронная система стабилизации ESP® обеспечивает улучшенную динамику вождения наряду с повышенной стабильностью и безопасностью на дороге. Оптимизация в электронной противобуксовочной системе ASR и ABS привели к увеличенной силе сцепления с дорогой при более коротком тормозном пути во время торможения.
Более того, G 500 доступен с новой адаптивной системой демпфирования с режимами «Спорт» и «Комфорт». Эта система обеспечивает большую маневренность на поворотах в режиме «Спорт» с оставшейся неизменной проходимостью по бездорожью и в то же время уменьшенным креном на поворотах, характерным для внедорожника.