G-Класс в квадрате

06.04.2015

G-Класс в квадрате
Лучше G-Класса может быть только другой G-Класс. Этому кредо и следовали конструкторы сначала при разработке автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, а теперь и G 500 4x42. Рецепт создания этого вездехода в целом прост: берём превосходную полноприводную трансмиссию с портальными мостами 6x6, убираем один мост и соединяем всё это с вновь разработанной регулируемой подвеской и серийным кузовом G-Класса. Добавляем сюда энергичный заряд в виде двигателя V8 мощностью 310 кВт (422 л. с.), комплект больших 22-дюймовых дисков с шинами формата 325/55, навесные детали из углепластика и затем ещё ряд гурманских ингредиентов из соблазнительной коллекции designo Exklusiv для салона: 5-звёздочное блюдо для всех истинных любителей внедорожников готово!
Прибавка в семье экстремальных моделей G-Класса: у автомобиля G 63 AMG 6x6 появился "брат" – G 500 4x42. Этот предсерийный концепт-кар стал новой звездой в истории G-Класса, которая богата творениями, достойными использования превосходной степени, и сочетает в себе все преимущества данного класса. В основе серийных моделей G-Класса – незыблемый фундамент из кузова и рамы лестничного типа, которые без проблем и без необходимости использования каких-либо усилений компенсируют увеличенную мощь G 500 4x42. У G 63 AMG 6x6 – правда, в модифицированном виде – позаимствована система постоянного полного привода с портальными мостами. Под капотом находится совершенно новый двигатель V8 с рабочим объёмом в четыре литра, технологией непосредственного впрыскивания топлива и двойным турбонаддувом. Ещё одним нововедением стала подвеска с двойными амортизационными стойками и системой регулирования амортизаторов. И, наконец, в салоне водитель и пассажиры автомобиля G 500 4x42 могут наслаждаться комфортом и атмосферой уюта на уровне роскошного седана.
Новый агрегат с мощью битурбированного V8
4,0-литровый битурбированный двигатель V8 автомобиля G 500 4x42 характеризуется экстраординарной отдачей мощности, тщательно продуманной облегчённой конструкцией, а также высокой экономичностью. В новой разработке – восьмицилиндровом агрегате – применяется двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними – на языке специалистов это называется «горячим V-образным развалом цилиндров». Преимущества такого решения – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и низкий уровень выбросов. Задачу смесеобразования берёт на себя применяемая исключительно маркой Mercedes-Benz система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками. Струйное управление сгоранием в третьем поколении было усовершенствовано, чтобы учесть все будущие законодательные требования.