Mercedes-AMG DTM представляет болид для сезона 2016

14.10.2015

Сезон DTM 2015 переходит в сентябре в свою решающую фазу. Однако ещё до проведения трёх завершающих этот сезон гоночных уик-эндов – в Ошерслебене, на Нюрбургринге и в Хоккенхайме – коллектив Mercedes-AMG DTM решил приоткрыть завесу над будущим этой гоночной серии и представить свой новый болид для сезона DTM 2016. 
Первые работы по адаптации дизайна автомобиля Mercedes-AMG C 63 DTM для сезона 2016 были выполнены ещё в прошлом году. Среди наиболее примечательных черт выглядящие очень динамично фары головного света, а также характерная для AMG решётка радиатора в стиле "двойной клинок" (от англ. Twin Blade). Первые тестовые заезды на новом автомобиле будут осуществляться зимой в рамках подготовки к сезону 2016. 
Автомобиль сезона DTM 2016 для гонщиков Mercedes-AMG DTM принимает эстафету своих успешных предшественников. Среди них и самый успешный до сегодняшнего дня автомобиль в истории DTM – AMG Mercedes C-Класс. На нём пилоты Mercedes-AMG выиграли 85 из 159 гонок. 
 Для Гэри Паффетта 2015-ый стал уже двенадцатым по счёту сезоном в серии DTM. За эти годы чемпион сезона 2005 выезжал на старт на таких автомобилях, как AMG Mercedes CLK, AMG Mercedes C-Класс, DTM Mercedes AMG C-Купе и Mercedes-AMG C 63 DTM. "Версия Mercedes-AMG C63 DTM для 2016-го выглядит отлично", отметил Паффетт. "Понятно, что многие элементы аналогичны нынешнему гоночному автомобилю. Однако новая форма, действительно, классная. Это просто показывает, что дорожные версии автомобилей Mercedes-Benz и AMG с каждым шагом своей эволюции становятся всё лучше и прекраснее. Я с радостью жду возможности оказаться в новом автомобиле. Надеюсь, мы сможем на нём одержать массу побед и, возможно, даже стать чемпионами", рассказал Паффетт. 
Эскизы версии автомобиля DTM 2016 г., который был представлен на автосалоне во Франкфурте, послужили также вдохновением для создания спецверсии нового купе Mercedes-AMG C 63 и купе C 63 S. К моменту выхода на рынок она станет доступна в качестве спецверсии "Edition 1". Две варианта исполнения экстерьера призваны удовлетворить различным пожеланиям клиентов. Внимание на себя обращает особенно первый вариант, который доступен исключительно для S-Модели и демонстрирует эксклюзивное цветовое сочетание – "designo серый селенит magno" с жёлтой плёночной аппликацией и чёрные колёсные диски с закраинами обода, окрашенными в жёлтый цвет. Жёлтые спортивные полосы украшают капот, крышу, крышку багажника, а также область боковин кузова над облицовкой порогов. Оборудование спецверсии сиденьями Performance и аэродинамическим пакетом также подчёркивает близость её к автоспорту.