Mercedes-AMG расширяет семейство AMG GT

17.02.2017

Mercedes-AMG отмечает своё 50-летие в 2017 году. Это событие стало для бренда спортивных и высокодинамичных автомобилей поводом для пополнения семейства спортивных автомобилей AMG GT новым Mercedes-AMG GT C под девизом „50 Years of Driving Performance“. Вслед за родстером AMG GT C теперь и для купе доступен новый уровень мощности и технологий. Оно позиционируется между AMG GT S и AMG GT R и к старту продаж доступно в эксклюзивной спецверсии "Edition 50". Параллельно с этим визуальные и технические улучшения получили Mercedes-AMG GT и AMG GT S, в том числе за счёт прибавки мощности.
„С выходом AMG GT C мы расширяем наше портфолио спорткаров, которое теперь будет состоять из шести моделей и гоночного автомобиля AMG GT3 для клиентского автоспорта. Менее чем за три года из нашего второго самостоятельно разработанного автомобиля выросло целое семейство, дарящее ощущения высокой динамики в различных её проявлениях. Наш юбилейный год мы начинаем с эксклюзивной спецверсии нового купе AMG GT C "Edition 50".В связи с этим мы также "подтачиваем" облик и технические характеристики AMG GT и AMG GT S“, - отмечает Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Единый опознавательный признак: новая передняя часть кузова
Новые модели можно узнать по эффектной решётке радиатора AMG Panamericana, которую теперь имеют все модели AMG GT. Она подчёркивает близость к автоспорту: 15 хромированных вертикальных ламелей цитируют собой облик актуального гоночного автомобиля Mercedes-AMG GT3 из клиентского автоспорта. Новый передний бампер усиливает эффект ширины и вызывает ощущение, будто автомобиль ещё крепче сидит на дороге. Крупные воздухозаборники по краям гарантируют удовлетворение потребности двигателя в охлаждающем воздухе.
Теперь для всех моделей AMG GT: активная система регулирования воздушного потока AIRPANEL из AMG GT R
Теперь все модели AMG GT позаимствуют у AMG GT R одно весьма яркое техническое решение – активную систему регулирования воздушного потока AIRPANEL. Речь здесь идёт о находящихся в нижней части переднего бампера, вертикальных ламелях, которые за счёт электромотора способны открываться или закрываться примерно за одну секунду. Тем самым гарантируется охлаждение в зависимости от нагрузки. Чтобы положение ламелей было всегда оптимальным, требуется высокоинтеллектуальное и быстрое управление.
В стандартном режиме эксплуатации автомобиля, когда нет повышенной потребности в охлаждающем воздухе, ламели остаются закрытыми, чтобы аэродинамическое сопротивление уменьшалось, и воздух целенаправленно отводился в направлении днища кузова. Это повышает аэродинамическую эффективность автомобиля. Лишь после того как определённые компоненты достигнут температуры заданных значений, и возникнет повышенная потребность в охлаждающем воздухе, ламели откроются и обеспечат подачу максимальных его объёмов к теплообменникам.