Новый Mercedes-AMG GT R

13.07.2016

С самой сложной в мире гоночной трассы прямо на улицу: ещё никогда так много технологий из автоспорта не переносилось на серийный автомобиль, как это сделали специалисты Mercedes AMG в случае нового AMG GT R. Передне-среднее расположение двигателя в сочетании с разнесённой компоновкой агрегатов привод, битурбированный агрегат V8 мощностью 430 кВт/585 л. с., всесторонне модифицированная ходовая часть, новая аэродинамика и интеллектуальные облегчённые конструкции образуют основу для наслаждения совершенно особой динамикой. Уже издалека по эксклюзивному цвету кузова "AMG green hell magno" можно догадаться о происхождении этого спорткара, который большую часть времени своей разработки провёл именно в "Зелёном аду" Нюрбургринга (прозвище легендарной “Северной петли”). Более широкие крылья кузова спереди и сзади позволили увеличить ширину колеи для обеспечения оптимального тягового усилия и достижения ещё более высоких скоростей при прохождении поворотов. Новый передний бампер с активными элементами, большое антикрыло на крышке багажника и новый задний бампер с двойным диффузором повышают аэродинамическую эффективность и способствуют оптимальному сцеплению колёс с трассой. Лёгкие кованые колёсные диски с профессиональными гоночными шинами в базовой комплектации также рассчитаны на максимальную динамику. Это относится и к другим нововведениям – таким, как активное управление задними колёсами, девятиступенчатое регулирование тягового усилия или настраиваемая винтовая подвеска с дополнительным электронным регулированием. Особо положение автомобиля AMG GT R подчёркивает также его новая решётка радиатора AMG Panamericana. Мировая премьера этой решётки с характерными вертикальными рёбрами состоялась на гоночном автомобиле Mercedes AMG GT3, который применяется в клиентском автоспорте, а теперь она дебютирует и на серийном автомобиле AMG.
Бизнес Mercedes-AMG, как и прежде, продолжает расти, а выпуск нового автомобиля AMG GT R означает расширение верхнего сегмента её производственного портфолио. "AMG, наш бренд спортивных и высокодинамичных автомобилей, уходит своими корнями в автоспорт и с момента своего основания не прекращает борьбы на гоночной трассе. Это наследие особенно ярко выражено в новом AMG GT R. Многочисленные технические инновации в этой новой флагманской модели наглядно подтверждают, как тесно сотрудничают у нас конструкторы гоночных и дорожных автомобилей", отметил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.