Купе Mercedes-AMG C 43 4MATIC

29.06.2016

Выпуская новое купе C 43 4MATIC, подразделение Mercedes-AMG дополняет спортивную линейку автомобилей C-Класса ещё одним представителем. Чтобы обеспечить характерные для марки, очень спортивные ощущения за рулём, команда инженеров-конструкторов из Аффальтербаха сформировала чрезвычайно привлекательную техническую комбинацию, состояющую из битурбированного 3,0-литрового V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.) и новой, быстро переключающейся автоматической коробки передач 9G-TRONIC. В сочетании с полным приводом AMG Performance 4MATIC и уникальной подвеской это создаёт оптимальный базис для высокой маневренности и великолепной поперечной динамики. Таким образом, новое купе C 43 4MATIC во всех отношениях является ярким примером того, как бренд Mercedes-AMG сдерживает своё обещание создавать автомобили с динамикой высочайшего уровня (от англ. Driving Performance).
Преимущества
• Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 с модифицированной системой управления двигателем, повышенным давлением наддува и повышенной частотой оборотов, а также с существенно повысившейся динамикой
• Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с функцией перегазовки при переключении на нижние передачи и чрезвычайно быстрой реакцией в режиме "Спорт Плюс"
• Полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением крутящего момента в пользу задней оси, то есть в соотношении 31 : 69 % (передняя ось : задняя ось)
• Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным трёхступенчатым регулированием амортизаторов, где режим выбирается нажатием кнопки, заимствована у Mercedes-AMG C 63
• Переключатель AMG DYNAMIC SELECT для получения ярких, благодаря высокой динамике, индивидуально варьируемых впечатлений за рулём, с пятью режимами и характерной для AMG настройкой параметров
• Электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля
• Передняя подвеска с заново разработанными поворотными кулаками и шарнирами нижних поперечных рычагов.
• Задняя подвеска получила эластокинематику, рассчитанную на более высокую динамику.
• Тормозная система с крупными вентилируемыми композитными тормозными дисками диаметром 360 мм (перфорированные) на передней оси и 320 мм - на задней
• Дизайн AMG с характерным исполнением переднего и заднего бамперов, а также патрубков системы выпуска ОГ
• Решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле с хромированными "колышками" и ламелью в чёрном глянцевом исполнении
• 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном "5 спиц", глянцевого чёрного цвета с полировкой
• Комбинация приборов AMG с дизайном в стиле «финишный флаг», шкалой до 280 км/ч и главным меню AMG
• Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей, глубоким тиснением в области захвата, уплощённое снизу, с контрастной декоративной прострочкой красного цвета
• Мягкая обивка искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета, со спортивным дизайном и декоративной прострочкой красного цвета