Обширное наступление Mercedes-Benz в сегменте двигателей

23.11.2016

Самое большое наступление в сегменте двигателей в истории Mercedes-Benz в 2017 году переходит в основную фазу: после ввода нового дизельного 4-цилиндрового двигателя весной 2016 года в наступающем году дебютируют сразу четыре представителя полностью нового семейства двигателей: рядный 6-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатели, новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и новый битурбированный двигатель V8. Одновременно состоится мировая премьера передовых технологий – интегрированного стартер-генератора (ISG), бортовой сети 48 вольт и дополнительного электрического компрессора (eZV). Настройка автомобилей производится на суперсовременных испытательных стендах в новом Центре интеграции приводных систем (AIZ) в Зиндельфингине.
«Мощнее, экономичнее и экологичнее – новое модульное семейство двигателей предлагает каждому автомобилю идеально подходящую систему привода», - говорит проф. д-р Томас Вебер (62 года), член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. «Последовательное усовершенствование наших высокотехнологичных ДВС играет решающую роль в дорожной карте по развитию экологически ориентированной мобильности. При этом они должны быть сконструированы в соответствии со всеми современными и будущими требованиями. Решающим фактором успеха при этом является обширная электрификация трансмиссии».
Последовательная электрификация: новый рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель M256
Примером электрификации, включая бортовую сеть 48 вольт, является новый рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель M256: новый интеллектуальный наддув, в частности, с дополнительным электрическим компрессором (eZV) и интегрированный стартер-генератор обеспечивают выдающуюся управляемость автомобиля без турбоямы. ISG выполняет такие гибридные функции, как "форсаж" или рекуперация, и позволяет сокращать расход, что до сих пор было невозможно для высоковольтной гибридной технологии. В итоге новый рядный 6-цилиндровый двигатель выдает мощность 8-цилиндрового двигателя при более низком расходе топлива. Новый бензиновый двигатель с кодовым обозначением M256 будет доступен в следующем году на новом S-Классе.
Благодаря последовательной электрификации ременный привод для вспомогательных агрегатов на моторном щите больше не требуется, что сокращает его конструктивную длину.
Компактная конструкция вместе с пространственным разделением системы впуска/выпуска создает место для расположения рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ. Для таких электроемких агрегатов, как водяной насос или компрессор кондиционера используется бортовая сеть 48 вольт также, как и для стартер-генератора (ISG), который одновременно питает АКБ посредством высокоэффективной рекуперации.