Mercedes-Benz

Первый премиальный: тест-драйв пикапа Mercedes-Benz X-Class

17.01.2019

В России стартовали продажи топовой модификации первого пикапа от Mercedes-Benz - модели X-Class. С трехлитровым дизельным V6 и богатым для сегмента "грузовиков" оснащением X350d претендует на звание самого роскошного пикапа. "РГ" опробовала новинку в городе, на трассе и на проселочных дорожках лесов Владимирской области, чтобы проверить справедливость данного утверждения. Вопреки моде на агрессивный технократичный дизайн пикапов и мнению, что идеальный представитель класса должен быть похож на помесь трактора, асфальтоукладчика и грейдера, Mercedes-Benz X-Class выглядит миролюбиво и гуманно. На дружелюбной "морде" застыло выражение неподдельного любопытства, формируемое копирующими форму приподнятой брови светодиодными линиями в передней оптике. Если смотреть на машину в профиль, резких линий также не обнаружить. X-Class округлый и гладкий, как камень, обточенный морскими волнами. И все же, если приглядеться, в его дизайне можно усмотреть аллюзии на монструозный шестиколесный пикап G-Class, выпущенный ограниченной серией.
Под капотом у X350d установлен трехлитровый турбодизельный V6 с отдачей в 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Помимо него, покупатель волен выбирать между модификациями X250d и X220d. Гамма двигателей представлена исключительно агрегатами на тяжелом топливе. 250-й и 220-й развивают мощность в 190 и 163 л. с. соответственно. На большой скорости пикап тих и своей поступью действительно не сильно отличается от легковых собратьев, как и написано в маркетинговых материалах, которым обычно веры нет. Акустический фон комфортен для разговора вполголоса на скорости 120-140 км/ч. Шумы, конечно, присутствуют, но они не критичны, и слышны в большей степени не в районе передних стоек, а сзади, где заканчивается кабина и начинается кузов.
Динамика - изумительная! Тяги трехлитрового турбодизеля хватает всегда и везде, а разгон до 100 км/ч занимает достойные 7,5 секунды. Расход топлива на трассе составил около 8 литров на 100 км. X-Class - настоящий "проходимец". Он рамный, имеет задний мост, оснащен фирменным постоянным полным приводом 4Matic с понижающей передачей и блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Последняя, впрочем, предлагается в качестве опции. Распределение крутящего момента между осями осуществляется по умолчанию в пропорции 40:60. С задачей сделать пикап премиальным Mercedes-Benz справился!