Новый кабриолет S-Класса: возвращение звезды

14.10.2015

Пользовавшийся большим успехом автомобиль мечты из 60-х встречается со звездой автосалона IAA 2015: новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса – это продолжение традиции открытых автомобилей S-Класса (модельные серии 111 и 112), выпускавшихся в период с 1961 по 1971 гг. Неповторимый, эксклюзивный дизайн, благородные материалы высочайшего качества в отделке салоне и самая передовая техника автомобилей S-Класса лежат в основе концепции обоих кабриолетов.
Созданием нового кабриолета S-Класса марка Mercedes-Benz заявляет о своих амбициях построить самый комфортабельный кабриолет в мире. О создании приятного микроклимата позаботятся усовершенствованная автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, подогрев теперь и задних сидений, а также интеллектуальная, полностью автоматическая система климат-контроля.
Новый кабриолет S-Класса, продолжая долгую и успешную традицию кабриолетов Mercedes-Benz высшего класса, открывает ей будущее. Уже в 1920-е гг. роскошные кабриолеты из Штутгарта объединяли в себе свободу движения под открытым небом с комфортом и безопасностью, присущими седанам Mercedes-Benz. С началом послевоенного производства флагманские модели Mercedes-Benz стали предлагаться и в особо эксклюзивном варианте кабриолета. Среди них были 170 S (W 136) 1949 г., 220 (W 187) 1951 г. и 300 S (W 188) 1952 г.
После кабриолетов типа "Ponton" 220 S (W 180) и 220 SE (W 128), выпускавшихся с 1956 по 1960 гг., в 1961 г. появился кабриолет 220 SE в серии W 111 – необыкновенно элегантный, открытый четырёхместный автомобиль, чей дизайн и поныне считается непревзойденным. За десятилетний период специалисты Mercedes-Benz разработали пять различных типов: 220 SE, 250 SE, 300 SE (W 112), 280 SE и позднее флагман 280 SE 3.5 с восьмицилиндровым агрегатом – всего в Зиндельфингене было построено 7013 единиц этих пяти типов кабриолета. Поначалу вслед за этим поколением в модельной гамме Mercedes-Benz не было открытого автомобиля бизнес-класса. Эту роль скорее выполнял новый двухместный SL 107-й серии, который, начиная с 1971 г., поддерживал культуру вождения под открытым небом среди автомобилей штутгартской марки.
Кабриолеты Mercedes-Benz принадлежат сегодня к числу наиболее востребованных коллекционерами олдтаймеров, что соответствующим образом отразилось и на их ценах. Примером здесь могут послужить данные о стоимости кабриолетов 111-й серии, которые приводятся в авторитетном американском справочнике Hagerty Price Guide страхового агентства Hagerty. По его оценке, автомобиль 280 SE 3.5 последнего года выпуска (то есть 1971-го года) в состоянии 2 на сегодня имеет стоимость 290 000 долларов США, а десять лет назад эта сумма составляла примерно 115 000 US$. Однако это ещё не предел: так, один из экземпляров данной модели в великолепном состоянии в августе прошлого года был продан на аукционе RM Auctions за 429 000 долларов США.