Новый SLC: новое имя, новая динамика

22.01.2016

Ровно к своему 20-летнему юбилею этот эталон среди компактных родстеров получает новое имя – SLC и выходит в свет в марте 2016 г. в ещё более совершенном виде и внешне, и технически. Изменения в названии указывают на его традиционно тесное родство с С-Классом, с которым данный родстер делит множество технических элементов. Новинками стали как спортивный флагман Mercedes-AMG SLC 43, так и модель начального уровня SLC 180. Что касается внешности, то особое внимание на себя обращают серийно устанавливаемая решётка радиатора в "бриллиантовом" стиле и светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (опция). Для заказов SLC станет доступен с начала февраля 2016 г., тогда же будут объявлены и цены на него.
Новый Mercedes-Benz SLC опирается на большое наследие: его предшественник SLK во всём мире завоевал себе горячих поклонников и с момента своего дебюта в 1996 г. был реализован в количестве около 670000 экземпляров. Будучи всесторонне усовершенствован и имея в своей линейке модели, начиная от высокомоментного и экономичного SLC 250 d и заканчивая настоящим атлетом Mercedes-AMG SLC 43, он наилучшим образом подготовлен к принятию этой эстафеты. Модели SLC 250 d, SLC 300 и SLC 43 на серийной основе комплектуются спортивно-комфортабельной АКП 9G-TRONIC, для нового же SLC 180 с двигателем мощностью 115 кВт (156 л. с.) и SLC 200 она предлагается в качестве опции.
В ходе рестайлинга дизайнеры Mercedes-Benz усилили спортивные черты в облике этого культового родстера. Особенно это касается новой передней части кузова. Вертикально расположенная решётка радиатора одновременно удлиняет стреловидный капот. Все модели SLC на серийной основе получают решётку радиатора в "бриллиантовом" стиле.
Двигатели: варьируя характер автомобиля с помощью DYNAMIC SELECT
Новой моделью начального уровня является теперь родстер SLC 180 с двигателем мощностью 115 кВт (156 л. с.). В смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) он довольствуется 5,6 л на 100 км. Выбросы CO2 составляют 127 г/км. Следующие по старшинству модели, SLC 200 мощностью 135 кВт (184 л. с.) и SLC 300 мощностью 180 кВт (245 л. с.), имеют один и тот же четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1991 см3. Чемпионом по экономичности, как и прежде, является дизельный SLC 250 d с двигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.) и уровнем выброса CO2, составляющим 114 г/км.
А автомобиль Mercedes-AMG SLC 43 впечатляющим образом демонстрирует, как AMG умеет сдерживать обещание своего бренда – создавать автомобили с динамикой высочайшего уровня (от англ. Driving Performance). Ведь эта модель сочетает в себе 3,0-литровый битурбированный двигательV6, развивающий 270 кВт (367 л. с.) и 520 Н·м, с модифицированной спортивной подвеской, известной по автомобилю Mercedes-AMG SLK 55. Отсюда и спортивная динамика: с нуля до 100 км/ч SLC 43 разгоняется за 4,7 с.