Яркая рекламная кампания Mercedes-Benz Sprinter Classic

03.02.2017

Подразделение Mercedes-Benz Vans разрушает обывательское представление о скучной рекламе коммерческих автомобилей. Новая кампания для фургонов и микроавтобусов на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic идет с 1 ноября 2016 г. по 28 февраля 2017 г. и расставляет яркие акценты в популяризации этой знаковой модели. Два коммуникационных образа охватывают следующие каналы: печатные средства массовой информации, Интернет, радио.
В одном из визуальных образов привлекательный моложавый мужчина около 50 лет говорит: «С детства мечтаете о Mercedes-Benz? Пусть мечта сбудется сегодня». Обращение сопровождает призыв не бояться мечтать и выбирать лучшее. В другом варианте моложавый сороколетний мужчина обнимает красивую девушку модельной внешности: «Привыкай к лучшему. Mercedes-Benz Sprinter Classic». Текст ниже поясняет, что принятие верных решений – залог успеха: Sprinter Classic уже стал символом надежности и экономичности.
В этой рекламной кампании Mercedes-Benz Vans ушло от стандартной рекламы с автомобилем и красной наклейкой специальной цены. Задачей было обратить внимание уже существующих и новых клиентов на достойное предложение с помощью необычных визуальных образов и ярких слоганов. Дилерская маркетинговая активность является неотъемлемой частью новой кампании. Предложение действует в 77 точках продаж, в том числе в 22 специализированных малотоннажных дилерских центров.