Mercedes-Benz

Новый «Мерседес-Бенц» GLE.

25.03.2019

Почти все модели от поколения к поколению растут в размерах — этим никого не удивить. Вот и GLE прибавил в длину 10,5 см. Много! А самый первый ML 1997 года и вовсе на 34 сантиметра короче… Колесная база в сравнении с предшественником выросла на 8 сантиметров, и это заметно: задняя ось визуально откатилась чуть ли не под задний бампер. Результатом стал небывалый простор на заднем сиденье — не удивительно, ведь расстояние между осями вплотную приблизилось к трем метрам, а это ближе к показателям S-Класса и модели GLS, а не предшественника. Несмотря на рост габаритов, новый GLE выглядит более стремительным и подтянутым. Этому есть объяснение: во-первых, внедорожник стал немного ниже (на 2,4 см), а во-вторых, штатный размер колесных дисков достиг 22 дюймов. Аэродинамику проработали самым тщательным образом — коэффициент лобового сопротивления снизился до величины 0,29. Это рекорд среди внедорожников.
Новый интерьер с прямоугольными дефлекторами вентиляции и огромными дисплеями (правый — впервые сенсорный!) — как награда за ожидание новой модели. Это какой-то антикокпит: здесь много воздуха, а место водителя стилистически не обособлено. Даже центральный дисплей принадлежит правому пассажиру практически в той же мере, что и водителю. На центральном тоннеле большой тачпад вместо прежнего поворотного селектора Comand. Если функций у системы и раньше было неисчислимое множество, то теперь появилась масса вариантов доступа к ним. Пожалуй, владелец GLE сможет открывать новые возможности индивидуализации «инфотейнмента» все время, пока владеет автомобилем.
Похоже, противостояние Штутгарта и Мюнхена выходит на новый уровень: Mercedes GLE и BMW X5 свежи, сильны и удивительно близки друг к другу. Главная разница, пожалуй, в том, что энтузиасты BMW встретили новый «икс-пятый» в штыки, а любители трехлучевой звезды ждут GLE с большим энтузиазмом. Замечу, что все претензии к X5 из разряда вкусовщины: слишком большие ноздри, слишком корейские задние фонари, слишком ну-не-знаю-какие-то-не-такие приборы… В общем, к характеру автомобиля эти претензии отношения не имеют. А ведь в характере открылся самый неожиданный сюрприз: GLE 450 с рядной бензиновой «шестеркой» показался мне более темпераментным и эмоциональным, чем аналогичный X5 xDrive40i. Может быть, это отрывистые первые впечатления смешали карты, а может быть у главных немецких марок смещаются ориентиры?
Более подробную информацию по новинке, стоимости и наличию уточняйте у отдела продаж Агат-МБ.