Mercedes-Benz

Белая рабочая косточка или пикап для миллионера?

19.02.2019

Как известно, "мерседесовский" пикап - продукт кооперации Daimler и альянса Renault-Nissan. Изначально это Nissan Navara, и даже производит его завод Nissan в Барселоне. Выбор не случаен: Nissan - второй производитель пикапов в мире, и, по словам представителей Daimler, Navara сам по себе уже близок к премиальному сегменту. На базе Navara сделан пикап Renault Alaskan. Но если "француз" отличается от "японца" разве что декором - облицовкой и рулем, - то Mercedes-Benz переделан очень существенно. Здесь полностью новая передняя часть и совсем другой интерьер. Кстати, глядя в зеркало на X-класс коллег, я временами путал пикап с кроссовером Mercedes-Benz GL, который ехал в том же ряду. Так что стиль соблюден!
А на флагманской версии мерседесовские также двигатель и трансмиссия - семиступенчатый гидромеханический "автомат". Стало дороже, но оно того стоит: с таким двигателем пикап получил вполне легковую динамику - разгон до сотни составляет 7,9 секунды. И поведение на дороге у него также вполне легковое, хотя и с поправкой на размеры и массу. Даже на заснеженной трассе М-7 мы двигаемся вполне уверенно и позволяем себе обгоны. По сравнению с Nissan у пикапа Mercedes-Benz колея увеличена на 70 мм. В списке оборудования есть практически все системы помощи, включая систему удержания в полосе, которая заставляет руль вибрировать при наезде на линии разметки - и снег ей не помеха. Она активная, заставляет вернуться в свою полосу, подтормаживая колеса с оставшейся в полосе стороны. Это одна из многочисленных функций ESP. В общем, тут есть все, к чему привык владелец Mercedes-Benz. Включая традиционный рычаг, на который вынесено управление светом и стеклоочистителями. Впрочем, когда у вас стоит автоматическое управление фарами, особенности эргономики теряют значение.
Машина в сложных дорожных условиях, действия должны быть не импульсивными, а продуманными. В большинстве случаев вполне достаточно того, что система управления делает автоматически - перераспределяет крутящий момент по колесам, подтормаживает некоторые из них, не говоря уже о переключении передач. Через меню можно выбрать один из режимов движения, в том числе и по бездорожью. А режим работы двигателя и трансмиссии можно менять переключателем рядом с рычагом - "экономичный", "комфорт", "спорт", который позволяет вдавить спину в спинку и стряхнуть с панели приборов все, что на ней лежит. Можно включить и "ручной", с переключением передач клавишами на руле, и "внедорожный".
Пикап «Мерседес-Бенц»» Х-Класс Вы можете приобрести в салоне официального дилера Агат-МБ.